Адрес: 121099, Москва, 2-й Смоленский пер., 3/4.
Тел. +7 (495) 720-78-98,
(499) 241-75-82, 241-88-20, 241-79-01,
(917) 564-62-13
О гарантийных обязательствах
На любое новое (или с капремонта) оборудование предоставляется гарантия (как правило, на новое - один год, с капремонта - полгода).
Гарантийные обязательства и порядок их исполнения указываются в паспорте изделия (или в заменяющем его документе). За исполнение гарантийных обязательств отвечает не поставщик, а изготовитель или его представители (гарантийные мастерские). Они же определяют, является ли поломка следствием заводского брака либо неправильного обращения, хранения и т. д. Стоимость транспортировки оборудования к месту ремонта (замены) и обратно не компенсируется.
В быту, если человек купил в магазине, скажем, утюг, а тот сломался, владелец его везет не в магазин, а в гарантийную мастерскую (причем - отвозит в мастерскую и забирает после ремонта сам, а не мастерская возит туда-обратно). Наши условия - точно такие же.
Примечание: на оборудование, бывшее в употреблении, выпущенное давно или снятое с производства, гарантийные обязательства, как правило, не распространяются.